Новости Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru


Подписаться на результаты исследований



06.03.2006

Блондины, шатены, брюнеты... Чего хотят женщины?


Опровергнув штамп «Джентльмены предпочитают блондинок», мы решили проверить, мужчин с каким цветом волос, в свою очередь, предпочитают леди. Читать статью »

27.02.2006

Повар


Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург
Время проведения исследования: февраль 2006г. Читать статью »

26.02.2006

Современный спорт – соревнования химиков или борьба фармацевтов?


Проблема допинга - одна из крупнейших проблем современного спорта. Спортсмены, замешаные в допинг-скандалах, известны сегодня подчас больше, чем олимпийские чемпионы... Отношение россиян к использованию спортсменами допинга стало темой нашего очередного социологического опроса. Читать статью »

20.02.2006

Менеджер по логистике


Регион исследования: г.Санкт-Петербург
Время исследования: февраль 2006г. Читать статью »

15.02.2006

Пристегнём ремни?


По результатам опроса, проведённого 1-2 февраля 2006 года ЦМиСИ КД «СуперДжоб» (www.superjob.ru) в семи округах Российской Федерации, постоянно пользуются ремнями безопасности 30,67% россиян, имеющих водительские права, причём только 19,80% из них настаивают на том, чтобы пристёгивались и их пассажиры. Читать статью »

13.02.2006

Веб-программист на PHP


Регион исследования: г.Москва
Время проведения исследования: февраль 2006г. Читать статью »

06.02.2006

Менеджер по персоналу


Регион исследования: г.Москва
Время проведения исследования: февраль 2006г. Читать статью »

30.01.2006

Доллар или евро? Рубль!


Доллар то сдаёт позиции, то укрепляет... Мы решили выяснить отношение россиян к евро-долларовым перипетиям. Читать статью »

30.01.2006

Программист 1С


Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург
Время проведения исследования: январь 2006г. Читать статью »

27.01.2006

"Вилки" зарплатных ожиданий специалистов московского рынка труда


"Платить или не платить?" - вопрос, мучащий работодателя. " Просить или не просить?" - головная боль соискателя. Результаты нашего исследования помогут работодателям и соискателям найти ответы на эти вечные вопросы. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.