Поиск резюмеАсессор-тестировщик
2935513Обновлено 13 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 15 ноября 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Тула
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Асессор-тестировщик

По договорённости, частичная занятость, на дому

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • май 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "4ГЕО-Тула", Тула

    Обязанности:

    Организация работы офиса "с нуля", продвижение нового товара на рынок. Анализ рынка и конкурентов. Разработка фирменной концепции компании. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара. Разработка и внедрение вариантов продвижения новых услуг компании. Проведение маркетинговых акций. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрении мотивации для сотрудников своего отдела. Планирование и контроль работы подразделения. Разработка, внедрение методов по улучшению качества услуг. Постоянный мониторинг качества предоставляемых услуг. Работа с обратной связью от клиентов. Взаимодействие с социальными организациями и администрацией. Снижение непроизводственных расходов.
    • декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по работе с клиентами

    ООО "ДубльГИС-Тула", Тула

    Обязанности:

    Долгосрочное планирование. Подбор и обучение персонала. Контроль за выполнением планов подразделения. Контроль соответствия готовой продукции нормативам качества. Контроль за соблюдением технологий производства продукта. Работа с обратной связью от клиентов. Снижение непроизводственных расходов. Увеличение продаж за счет выявления потенциальных клиентов.
    • июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по обслуживанию абонентов

    ОАО Мегафон Столичный филиал, Москва

    Обязанности:

    Специалист Call-центра. Оказание консультаций по тарифам и услугам компании; поддержка в продвижении услуг; консультации по претензиям абонентов; работа с базой данных; управление услугами с помощью компьютерных программ; обработка входящих звонков клиентов; продажа тарифов и услуг компании.
    • август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Специалист отдела обслуживания

    ВTБ-24 (ЗАО), Тула

    Обязанности:

    - Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (проверка правильности заполнения платежных документов, прием и обработка расчетных и кассовых документов кли-ентов: платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, расчетные документы в системе "клиент - банк", подбор и выдача выписок по лицевым счетам клиентов, взимание комиссии по тарифам банка, выда-ча чековой книжки, составление карточки клиента, форми-рование юридических дел клиентов Банка, сбор документов для открытия р/счета ЮЛ и ИП, формирование документов дня) - Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (дебитовые пластиковые карты (Master Card, Visa Classic, Visa Electron, Visa Gold), кредитные карты (в т.ч. привлечение, сопровождение), приходные и расходные ордера, переводы (Western Union, Анелик, ВТБ-Спринт), переводы без открытия счета, валютные переводы с текущего счета кли-ента, депозитные вклады, открытие текущих счетов, зачисление кредитов по распоряжению отдела ОПРП, списание комиссий, ответы на запросы клиентов (письма, справки), претензионная работа. - Формирование документов в конце рабочего дня.
    • май 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Т.Д. Афанасий-регион", Тула

    Обязанности:

    - Организация работы офиса с нуля, продвижение нового товара на рынок, работа с рекламными агентствами, мерчендайзинг. - Работа с клиентами (начиная с приема и обработки заказа клиента до полного оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, в т.ч. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции); информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; подготовка отчетности руководству, а также предоставление информации в режиме on-line; проведение маркетингового исследования рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; разработка типовых форм документов; ведение дебиторской задолженности. - Логистика. - Координация работы торговых представителей. - Решение текущих вопросов.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2003

    Тульский государственный университет

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    ТФ Современного Гуманитарного Университета

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Accesses, Internet, 1C: Торговля и склад, специализированные программы (Супер Окна, R3, БИСКВИТ, КИБС, CRM), 2ГИС.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый