Обязанности:
Выполнение ключевых показателей эффективности (выполнение бюджета по доходам, доля рынка, количество и динамика активных абонентов, исполнение бюджета по расходам);
Анализ рыночной ситуации региона (макро и микро показателей);
Анализ каналов дистрибуции, разработка и внедрение предложений по увеличению количества подключений по каналам;
Ведение переговоров с локальными дилерами по вопросам развития эксклюзивной сети сбыта, выполнения плановых показателей, решение проблемных ситуаций;
Ведение переговоров с руководителями и лицами принимающих решение на предмет обслуживания на корпоративных тарифных планах, участие в конференциях и презентационных программах отдела по работе с ключевыми клиентами;
Планирование региональных акций, в том числе для каналов дистрибуции.
Достижения:
1. обеспечение лидерства в продажах региона на четвертый месяц работы за счет новых каналов сбыта и грамотной тарифной политики;
2. в 2008г. филиал занял первое место в России по росту активной абонентской базы. Рост составил +28% по отношению к предыдущему году;
3. в 2009 г. филиал занял третье место в России по росту активной абонентской базы. Рост составил +23% по отношению к предыдущему году;
4. увеличение доходов филиала на 41% в годовом исчислении (с 1.2 млрд руб. до 1.7 млрд руб.);
5. увеличение доли рынка по доходам с 24% до 35% (паритетное лидерство с основным конкурентом);
6. удержание лидерства в корпоративном сегменте. Доля рынка в корпоративном сегменте имела отрицательную динамику на протяжении года, в 2006г. падение остановилось и на протяжении последних лет увеличилась до 40%;
7. уменьшение затрат на привлечение одного абонента на 14% (с 308 руб. до 264 руб.)
8. создание самой большой сети мобильных стоек в ЦФО (в среднем каждый день работало порядка 40 штук).