Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3352262Обновлено 3 октября
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (30 января 1966), высшее образование, не замужем, детей нет
Тула
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 4 месяца
8 лет и 3 месяца
сентябрь 2009 — н.в.
Специалист по подбору персонала
ОАО "Пластик", Узловая, полная занятость
1. Поиск и подбор персонала всех уровней:
- анализ потребности в персонале (текущей и перспективной);
- размещение объявлений в СМИ и Интернете,
- участие в работе ярмарок вакансий, организация мини-ярмарок от предприятия;
- мониторинг рынка труда;
- взаимодействие с внешними партнерами (ЦЗН, КА, учебные заведения);
- организация и проведение экскурсий и презентаций для студентов ВУЗов и СУЗов;
- проведение собеседований и тестирования; организация дальнейших собеседований (с руководством) и сопровождение кандидата до момента принятия решения;
- создание и ведение базы данных кандидатов;
- работа с внутренним резервом предприятия.
2. Оформление кандидатов на работу: согласование условий работы,
- оформление документов на прием, контроль соблюдения регламентных процедур.
3. Работа с документацией:
- разработка и заключение договоров с внешними контрагентами, отслеживание условий их соблюдения,
- разработка положений и форм отчетности,
- корректирование документов на прием.
4. Ведение соответствующей отчетности (разработка форм хранения необходимой информации, составление статистической отчетности).
5. Методическая работа:
- участие в создании алгоритмов деятельности в сфере подбора персонала, (в том числе, на уровне холдинга); системы адаптации и кадрового резерва;
- привлечение к отбору разнообразных инструментов оценки кандидатов,
- консультирование руководителей по вопросам подбора,
- участие в проведении тренингов (в том числе, в специальных проектах холдинга СИБУР), адаптационных и других корпоративных мероприятий.
6. Анализ причин увольнения сотрудников (итоговые собеседования, анкетирование, формирование отчетности).

Достижения: создана «с нуля» система подбора персонала на предприятии, сокращены сроки поиска новых сотрудников, внедрены инструменты тестирования кандидатов.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2009
Сотрудник
ОАО "Альфа-Страхование", Тула, полная занятость
Координация входяших звонков, консультации по вопросам страхования.
1 год
апрель 2008 — март 2009
Менеджер по персоналу
ЗАО "Форум Телеком", Москва, полная занятость
1. Поиск и подбор персонала:
- взаимодействие с руководителями по вопросам потребности персонала и требований к кандидатам,
- размещение объявлений в СМИ,
- проведение собеседований, анализ рынка труда.
2. Оформление приема на работу, кадровый документооборот:
- составление Трудовых договоров, Должностных инструкций, в дальнейшем – доп.соглашений к трудовым договорам;
- оформление личных карточек (Т-2), приказов по кадрам, штатного расписания, графика отпусков, хранение личных дел;
- работа с программой 1С:ЗиК.
3. Адаптация сотрудников:
- предоставление необходимой информации о компании,
- знакомство с непосредственным руководителем и коллективом,
- сбор информации о результатах и трудностях работы стажера в течение испытательного срока, участие в принятии решения о прохождении исп.срока;
- участие в решении конфликтных трудовых ситуаций.

Достижения: упорядочен кадровый документооборот по 2 юр.лицам; обеспечен поток кандидатов на вакансии специалистов; закрытие сложных вакансий
7 лет
май 2001 — апрель 2008
Менеджер по персоналу
ООО "Гарант-ИРБиС", Москва, полная занятость
Анализ потребности подразделений в персонале.
Проведение собеседований, тестирования, подготовка материалов для представления кандидата непосредственному руководителю и к тендерам на руководящие позиции (составление психологических портретов кандидатов).
Участие в работе ярмарок вакансий.
Анализ причин увольнения сотрудников (собеседования при увольнениях, ведение статистики, составление отчетности).
Учет рабочего времени.
Ведение базы данных потенциальных кандидатов.
Анализ рынка труда.
Участие в проведении обучения, адаптации персонала.
Выполнение отдельных поручений по кадровому документообороту. Работа в программе 1С:Предприятие 8.1.

Достижения: обеспечение необходимых показателей массового набора сотрудников (количество, качество, сроки); разработка и адаптация индивидуальных диагностических процедур (для отдела маркетинга); достижение исполнительской дисциплины от руководителей структурных подразделений в вопросах кадровой отчетности.
12 лет и 10 месяцев
август 1988 — май 2001
Педагогическая деятельность
Преподавание истории и социальных наук. Педагог-психолог. Руководство районным психологическим центром.
Высшее образование
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Практический психолог
1988
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Истрия и право
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории и права
Курсы
2012
ООО Талент Кью Про
Ассессмент в бизнесе
Москва
2008
Сертифицированный учебный центр
«1С:Предприятие 8». Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, в условиях стресса.
Навыки работы с диагностическими методиками, проведения интервью, определения компетенций кандидатов.
Опыт разработки положений и инструкций в сфере управления персоналом.
ПК: уверенный пользователь Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); 1С:7.7 «ЗиК», 1С: 8.2 «ЗУП», Гарант, Консультант+.
Опыт работы в холдинговых структурах – более 10 лет.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, лояльность предприятию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров/специалист по кадрам/менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадровой работы и обеспечения деятельности, министерство здравоохранения Тульской области
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Представитель компании, ООО СК "Независимая Страховая Группа"
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела кадров в единственном лице, ООО штат до 50 чел.
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 3352262 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 08:40

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1966, 51 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Тула
09.2009—н.в.   8 лет 3 месяца
Специалист по подбору персонала
ОАО "Пластик", г. Узловая, полная занятость.
1. Поиск и подбор персонала всех уровней:
- анализ потребности в персонале (текущей и перспективной);
- размещение объявлений в СМИ и Интернете,
- участие в работе ярмарок вакансий, организация мини-ярмарок от предприятия;
- мониторинг рынка труда;
- взаимодействие с внешними партнерами (ЦЗН, КА, учебные заведения);
- организация и проведение экскурсий и презентаций для студентов ВУЗов и СУЗов;
- проведение собеседований и тестирования; организация дальнейших собеседований (с руководством) и сопровождение кандидата до момента принятия решения;
- создание и ведение базы данных кандидатов;
- работа с внутренним резервом предприятия.
2. Оформление кандидатов на работу: согласование условий работы,
- оформление документов на прием, контроль соблюдения регламентных процедур.
3. Работа с документацией:
- разработка и заключение договоров с внешними контрагентами, отслеживание условий их соблюдения,
- разработка положений и форм отчетности,
- корректирование документов на прием.
4. Ведение соответствующей отчетности (разработка форм хранения необходимой информации, составление статистической отчетности).
5. Методическая работа:
- участие в создании алгоритмов деятельности в сфере подбора персонала, (в том числе, на уровне холдинга); системы адаптации и кадрового резерва;
- привлечение к отбору разнообразных инструментов оценки кандидатов,
- консультирование руководителей по вопросам подбора,
- участие в проведении тренингов (в том числе, в специальных проектах холдинга СИБУР), адаптационных и других корпоративных мероприятий.
6. Анализ причин увольнения сотрудников (итоговые собеседования, анкетирование, формирование отчетности).

Достижения: создана «с нуля» система подбора персонала на предприятии, сокращены сроки поиска новых сотрудников, внедрены инструменты тестирования кандидатов.
04.2009—09.2009   6 месяцев
Сотрудник
ОАО "Альфа-Страхование", г. Тула, полная занятость.
Координация входяших звонков, консультации по вопросам страхования.
04.2008—03.2009   1 год
Менеджер по персоналу
ЗАО "Форум Телеком", г. Москва, полная занятость.
1. Поиск и подбор персонала:
- взаимодействие с руководителями по вопросам потребности персонала и требований к кандидатам,
- размещение объявлений в СМИ,
- проведение собеседований, анализ рынка труда.
2. Оформление приема на работу, кадровый документооборот:
- составление Трудовых договоров, Должностных инструкций, в дальнейшем – доп.соглашений к трудовым договорам;
- оформление личных карточек (Т-2), приказов по кадрам, штатного расписания, графика отпусков, хранение личных дел;
- работа с программой 1С:ЗиК.
3. Адаптация сотрудников:
- предоставление необходимой информации о компании,
- знакомство с непосредственным руководителем и коллективом,
- сбор информации о результатах и трудностях работы стажера в течение испытательного срока, участие в принятии решения о прохождении исп.срока;
- участие в решении конфликтных трудовых ситуаций.

Достижения: упорядочен кадровый документооборот по 2 юр.лицам; обеспечен поток кандидатов на вакансии специалистов; закрытие сложных вакансий
05.2001—04.2008   7 лет
Менеджер по персоналу
ООО "Гарант-ИРБиС", г. Москва, полная занятость.
Анализ потребности подразделений в персонале.
Проведение собеседований, тестирования, подготовка материалов для представления кандидата непосредственному руководителю и к тендерам на руководящие позиции (составление психологических портретов кандидатов).
Участие в работе ярмарок вакансий.
Анализ причин увольнения сотрудников (собеседования при увольнениях, ведение статистики, составление отчетности).
Учет рабочего времени.
Ведение базы данных потенциальных кандидатов.
Анализ рынка труда.
Участие в проведении обучения, адаптации персонала.
Выполнение отдельных поручений по кадровому документообороту. Работа в программе 1С:Предприятие 8.1.

Достижения: обеспечение необходимых показателей массового набора сотрудников (количество, качество, сроки); разработка и адаптация индивидуальных диагностических процедур (для отдела маркетинга); достижение исполнительской дисциплины от руководителей структурных подразделений в вопросах кадровой отчетности.
08.1988—05.2001   12 лет 10 месяцев
Педагогическая деятельность
Преподавание истории и социальных наук. Педагог-психолог. Руководство районным психологическим центром.
Высшее
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Практический психолог
Высшее
1988
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Факультет: Истрия и право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель истории и права
Курсы и тренинги
2012
ООО Талент Кью Про
Ассессмент в бизнесе
Москва
2008
Сертифицированный учебный центр
«1С:Предприятие 8». Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, в условиях стресса.
Навыки работы с диагностическими методиками, проведения интервью, определения компетенций кандидатов.
Опыт разработки положений и инструкций в сфере управления персоналом.
ПК: уверенный пользователь Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); 1С:7.7 «ЗиК», 1С: 8.2 «ЗУП», Гарант, Консультант+.
Опыт работы в холдинговых структурах – более 10 лет.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, лояльность предприятию.