Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3352262Обновлено 24 ноября 2017
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (30 января 1966), высшее образование, не замужем, детей нет
Тула
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 6 месяцев
8 лет и 5 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Специалист по подбору персонала
ОАО "Пластик", Узловая, полная занятость
1. Поиск и подбор персонала всех уровней:
- анализ потребности в персонале (текущей и перспективной);
- размещение объявлений в СМИ и Интернете,
- участие в работе ярмарок вакансий, организация мини-ярмарок от предприятия;
- мониторинг рынка труда;
- взаимодействие с внешними партнерами (ЦЗН, КА, учебные заведения);
- организация и проведение экскурсий и презентаций для студентов ВУЗов и СУЗов;
- проведение собеседований и тестирования; организация дальнейших собеседований (с руководством) и сопровождение кандидата до момента принятия решения;
- создание и ведение базы данных кандидатов;
- работа с внутренним резервом предприятия.
2. Оформление кандидатов на работу: согласование условий работы,
- оформление документов на прием, контроль соблюдения регламентных процедур.
3. Работа с документацией:
- разработка и заключение договоров с внешними контрагентами, отслеживание условий их соблюдения,
- разработка положений и форм отчетности,
- корректирование документов на прием.
4. Ведение соответствующей отчетности (разработка форм хранения необходимой информации, составление статистической отчетности).
5. Методическая работа:
- участие в создании алгоритмов деятельности в сфере подбора персонала, (в том числе, на уровне холдинга); системы адаптации и кадрового резерва;
- привлечение к отбору разнообразных инструментов оценки кандидатов,
- консультирование руководителей по вопросам подбора,
- участие в проведении тренингов (в том числе, в специальных проектах холдинга СИБУР), адаптационных и других корпоративных мероприятий.
6. Анализ причин увольнения сотрудников (итоговые собеседования, анкетирование, формирование отчетности).

Достижения: создана «с нуля» система подбора персонала на предприятии, сокращены сроки поиска новых сотрудников, внедрены инструменты тестирования кандидатов.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2009
Сотрудник
ОАО "Альфа-Страхование", Тула, полная занятость
Координация входяших звонков, консультации по вопросам страхования.
1 год
апрель 2008 — март 2009
Менеджер по персоналу
ЗАО "Форум Телеком", Москва, полная занятость
1. Поиск и подбор персонала:
- взаимодействие с руководителями по вопросам потребности персонала и требований к кандидатам,
- размещение объявлений в СМИ,
- проведение собеседований, анализ рынка труда.
2. Оформление приема на работу, кадровый документооборот:
- составление Трудовых договоров, Должностных инструкций, в дальнейшем – доп.соглашений к трудовым договорам;
- оформление личных карточек (Т-2), приказов по кадрам, штатного расписания, графика отпусков, хранение личных дел;
- работа с программой 1С:ЗиК.
3. Адаптация сотрудников:
- предоставление необходимой информации о компании,
- знакомство с непосредственным руководителем и коллективом,
- сбор информации о результатах и трудностях работы стажера в течение испытательного срока, участие в принятии решения о прохождении исп.срока;
- участие в решении конфликтных трудовых ситуаций.

Достижения: упорядочен кадровый документооборот по 2 юр.лицам; обеспечен поток кандидатов на вакансии специалистов; закрытие сложных вакансий
7 лет
май 2001 — апрель 2008
Менеджер по персоналу
ООО "Гарант-ИРБиС", Москва, полная занятость
Анализ потребности подразделений в персонале.
Проведение собеседований, тестирования, подготовка материалов для представления кандидата непосредственному руководителю и к тендерам на руководящие позиции (составление психологических портретов кандидатов).
Участие в работе ярмарок вакансий.
Анализ причин увольнения сотрудников (собеседования при увольнениях, ведение статистики, составление отчетности).
Учет рабочего времени.
Ведение базы данных потенциальных кандидатов.
Анализ рынка труда.
Участие в проведении обучения, адаптации персонала.
Выполнение отдельных поручений по кадровому документообороту. Работа в программе 1С:Предприятие 8.1.

Достижения: обеспечение необходимых показателей массового набора сотрудников (количество, качество, сроки); разработка и адаптация индивидуальных диагностических процедур (для отдела маркетинга); достижение исполнительской дисциплины от руководителей структурных подразделений в вопросах кадровой отчетности.
12 лет и 10 месяцев
август 1988 — май 2001
Педагогическая деятельность
Преподавание истории и социальных наук. Педагог-психолог. Руководство районным психологическим центром.
Высшее образование
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Практический психолог
1988
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Истрия и право
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории и права
Курсы
2012
ООО Талент Кью Про
Ассессмент в бизнесе
Москва
2008
Сертифицированный учебный центр
«1С:Предприятие 8». Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, в условиях стресса.
Навыки работы с диагностическими методиками, проведения интервью, определения компетенций кандидатов.
Опыт разработки положений и инструкций в сфере управления персоналом.
ПК: уверенный пользователь Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); 1С:7.7 «ЗиК», 1С: 8.2 «ЗУП», Гарант, Консультант+.
Опыт работы в холдинговых структурах – более 10 лет.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, лояльность предприятию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела кадров в единственном лице, ООО штат до 50 чел.
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Начальник отдела кадров/специалист по кадрам/менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадровой работы и обеспечения деятельности, министерство здравоохранения Тульской области
Менеджер (продажи, развитие клиентов, HR и пр.)
По договоренности
Менеджер по оптовым продажам, Производственное предприятие
Менеджер (продажи, развитие клиентов, HR и пр.)
Резюме № 3352262 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября 2017, 08:52

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1966, 51 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Тула
09.2009—н.в.   8 лет 5 месяцев
Специалист по подбору персонала
ОАО "Пластик", г. Узловая, полная занятость.
1. Поиск и подбор персонала всех уровней:
- анализ потребности в персонале (текущей и перспективной);
- размещение объявлений в СМИ и Интернете,
- участие в работе ярмарок вакансий, организация мини-ярмарок от предприятия;
- мониторинг рынка труда;
- взаимодействие с внешними партнерами (ЦЗН, КА, учебные заведения);
- организация и проведение экскурсий и презентаций для студентов ВУЗов и СУЗов;
- проведение собеседований и тестирования; организация дальнейших собеседований (с руководством) и сопровождение кандидата до момента принятия решения;
- создание и ведение базы данных кандидатов;
- работа с внутренним резервом предприятия.
2. Оформление кандидатов на работу: согласование условий работы,
- оформление документов на прием, контроль соблюдения регламентных процедур.
3. Работа с документацией:
- разработка и заключение договоров с внешними контрагентами, отслеживание условий их соблюдения,
- разработка положений и форм отчетности,
- корректирование документов на прием.
4. Ведение соответствующей отчетности (разработка форм хранения необходимой информации, составление статистической отчетности).
5. Методическая работа:
- участие в создании алгоритмов деятельности в сфере подбора персонала, (в том числе, на уровне холдинга); системы адаптации и кадрового резерва;
- привлечение к отбору разнообразных инструментов оценки кандидатов,
- консультирование руководителей по вопросам подбора,
- участие в проведении тренингов (в том числе, в специальных проектах холдинга СИБУР), адаптационных и других корпоративных мероприятий.
6. Анализ причин увольнения сотрудников (итоговые собеседования, анкетирование, формирование отчетности).

Достижения: создана «с нуля» система подбора персонала на предприятии, сокращены сроки поиска новых сотрудников, внедрены инструменты тестирования кандидатов.
04.2009—09.2009   6 месяцев
Сотрудник
ОАО "Альфа-Страхование", г. Тула, полная занятость.
Координация входяших звонков, консультации по вопросам страхования.
04.2008—03.2009   1 год
Менеджер по персоналу
ЗАО "Форум Телеком", г. Москва, полная занятость.
1. Поиск и подбор персонала:
- взаимодействие с руководителями по вопросам потребности персонала и требований к кандидатам,
- размещение объявлений в СМИ,
- проведение собеседований, анализ рынка труда.
2. Оформление приема на работу, кадровый документооборот:
- составление Трудовых договоров, Должностных инструкций, в дальнейшем – доп.соглашений к трудовым договорам;
- оформление личных карточек (Т-2), приказов по кадрам, штатного расписания, графика отпусков, хранение личных дел;
- работа с программой 1С:ЗиК.
3. Адаптация сотрудников:
- предоставление необходимой информации о компании,
- знакомство с непосредственным руководителем и коллективом,
- сбор информации о результатах и трудностях работы стажера в течение испытательного срока, участие в принятии решения о прохождении исп.срока;
- участие в решении конфликтных трудовых ситуаций.

Достижения: упорядочен кадровый документооборот по 2 юр.лицам; обеспечен поток кандидатов на вакансии специалистов; закрытие сложных вакансий
05.2001—04.2008   7 лет
Менеджер по персоналу
ООО "Гарант-ИРБиС", г. Москва, полная занятость.
Анализ потребности подразделений в персонале.
Проведение собеседований, тестирования, подготовка материалов для представления кандидата непосредственному руководителю и к тендерам на руководящие позиции (составление психологических портретов кандидатов).
Участие в работе ярмарок вакансий.
Анализ причин увольнения сотрудников (собеседования при увольнениях, ведение статистики, составление отчетности).
Учет рабочего времени.
Ведение базы данных потенциальных кандидатов.
Анализ рынка труда.
Участие в проведении обучения, адаптации персонала.
Выполнение отдельных поручений по кадровому документообороту. Работа в программе 1С:Предприятие 8.1.

Достижения: обеспечение необходимых показателей массового набора сотрудников (количество, качество, сроки); разработка и адаптация индивидуальных диагностических процедур (для отдела маркетинга); достижение исполнительской дисциплины от руководителей структурных подразделений в вопросах кадровой отчетности.
08.1988—05.2001   12 лет 10 месяцев
Педагогическая деятельность
Преподавание истории и социальных наук. Педагог-психолог. Руководство районным психологическим центром.
Высшее
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Практический психолог
Высшее
1988
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Факультет: Истрия и право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель истории и права
Курсы и тренинги
2012
ООО Талент Кью Про
Ассессмент в бизнесе
Москва
2008
Сертифицированный учебный центр
«1С:Предприятие 8». Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, в условиях стресса.
Навыки работы с диагностическими методиками, проведения интервью, определения компетенций кандидатов.
Опыт разработки положений и инструкций в сфере управления персоналом.
ПК: уверенный пользователь Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); 1С:7.7 «ЗиК», 1С: 8.2 «ЗУП», Гарант, Консультант+.
Опыт работы в холдинговых структурах – более 10 лет.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, лояльность предприятию.