Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3161935Обновлено 17 октября
В избранные

Преподаватель, руководитель отдела обучения, ведущий специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (20 февраля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Тула, Центральный , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
19 лет и 11 месяцев
январь 1998 — н.в.
Преподаватель
Тульский государственный университет, Тула, полная занятость
За время работы в Вузе освоены дисциплины "Теория экономического анализа", "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности", "Бюджетирование на предприятиях", "Анализ финансовой отчетности", "Финансы", "Экономический анализ", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Бюджетная система РФ", "Экономика предприятия". Разработала учебно-методические комплексы по каждой дисциплине. Опубликованы научные работы объемом около 40 п.л. В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию по направлению 08.00.05, в 2001 году присвоено звание кандидата экономических наук, в 2007 году - звание доцента ВАК. C 2006 по 2008 гг. работала ответственным секретарем приемной комиссии факультета. За активную профориентационную работу среди абитуриентов экономических специальностей награждена грамотами и дипломом. С 2007 по 2014 годы выполняла обязанности аудитора системы менеджмента качества университета. С 2014 года по настоящее время, наряду с преподавательской нагрузкой, выполняю административную работу по кафедре по направлениям магистратуры "Экономика" и "Менеджмент".
Высшее образование
1997
Тульский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
НИУ "Высшая школа экономики"
Компетентостно-ориентированное обучение в высшем образовании
Москва
2012
ФГБОУ ВПО Тульский государственный университет
Технология организации и контроля самостоятлеьной работы студентов в рамках междисциплинарных курсов в условиях ФГОС третьего поколения
Тула
2008
Центр Сертифицированного обучения ООО "Софтэксперт"
1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Тула
2005
ЛЭТИ
Менеджмент качества в образовательных учреждениях
Санкт-Петербург
2005
Тульский центр управления качеством
Внутренний аудит и стандарт ИСО 19011:2002
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, желание получать знания и опыт в новых областях деятельности, добросовестное отношение к работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Консультант плюс
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Декан факультета
По договоренности
Декан факультета психологии, НОУ ВПО Университет РАО Новомосковский филиал
Резюме № 3161935 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 10:00

Резюме

Преподаватель, руководитель отдела обучения, ведущий специалист 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Тула, Центральный, готова к переезду
01.1998—н.в.   19 лет 11 месяцев
Преподаватель
Тульский государственный университет, г. Тула, полная занятость.
За время работы в Вузе освоены дисциплины "Теория экономического анализа", "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности", "Бюджетирование на предприятиях", "Анализ финансовой отчетности", "Финансы", "Экономический анализ", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Бюджетная система РФ", "Экономика предприятия". Разработала учебно-методические комплексы по каждой дисциплине. Опубликованы научные работы объемом около 40 п.л. В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию по направлению 08.00.05, в 2001 году присвоено звание кандидата экономических наук, в 2007 году - звание доцента ВАК. C 2006 по 2008 гг. работала ответственным секретарем приемной комиссии факультета. За активную профориентационную работу среди абитуриентов экономических специальностей награждена грамотами и дипломом. С 2007 по 2014 годы выполняла обязанности аудитора системы менеджмента качества университета. С 2014 года по настоящее время, наряду с преподавательской нагрузкой, выполняю административную работу по кафедре по направлениям магистратуры "Экономика" и "Менеджмент".
Высшее
1997
Тульский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
НИУ "Высшая школа экономики"
Компетентостно-ориентированное обучение в высшем образовании
Москва
2012
ФГБОУ ВПО Тульский государственный университет
Технология организации и контроля самостоятлеьной работы студентов в рамках междисциплинарных курсов в условиях ФГОС третьего поколения
Тула
2008
Центр Сертифицированного обучения ООО "Софтэксперт"
1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Тула
2005
ЛЭТИ
Менеджмент качества в образовательных учреждениях
Санкт-Петербург
2005
Тульский центр управления качеством
Внутренний аудит и стандарт ИСО 19011:2002
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, желание получать знания и опыт в новых областях деятельности, добросовестное отношение к работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Консультант плюс