Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2950609Обновлено 25 сентября
В избранные

Руководитель отдела инфраструктуры / АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (12 октября 1965), высшее образование, женат, есть дети
Тула, Зареченский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года и 11 месяцев
январь 2015 — н.в.
Начальник отдела инфраструктуры
ООО "Ригла" (Тульский филиал), Тула, полная занятость
Обязанности и достижения подробно описаны в разделе" Навыки и умения"
8 лет и 9 месяцев
апрель 2006 — декабрь 2014
Заместитель директора
ООО"Пирс", Тула, полная занятость
Организация эффективного использования коммерческой недвижимости, взаимодействие с контролирующими органами, органами власти, правопорядка. Анализ экономической деятельности, новые пути ее развития.
Высшее образование
1988
Тульский государственный университет
Горный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация жизнедеятельности компании: административный офис + 35 объектов (федеральная аптечная сеть) поТуле и ТО по следующим направлениям:
- контроль и организация обслуживания систем электроснабжения, водоснабжения и канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, противопожарных, охранных и контроля доступа
- материально-техническое и транспортное обеспечение, техническая поддержка отдела ИТ
- контроль за состоянием зданий и внутренних помещений, взаимодействие со службами эксплуатации зданий и арендодателями, представителями государственных и городских структур, подрядными организациями в сфере РСР, клининговыми компаниями, поставщиками товаров и услуг
- осуществление руководства сотрудниками АХО и контроль за ходом выполнения работ, координация работ сотрудников аптек в условиях нештатных ситуаций, оперативное решение возникающих проблем
- организации переездов в новые офисы и помещения подразделений и служб, подбор помещений, планирование рабочих мест
- планирование бюджета АХО и контроль за его исполнением, оптимизация расходов
- учет ТМЦ, организация и проведение инвентаризации и списания основных средств
- контроль и сопровождение складского хозяйства
- контроль эксплуатации автотранспорта
- отличное знание рынка поставщиков товаров и услуг
- большой опыт закупок мебели, стройматериалов, хоз.товаров, решения административных и хозяйственных вопросов
- проведение региональных тендеров, выбор поставщиков, контрагентов и подрядных организаций
- организация и проведение текущего и капитального ремонта действующих и вновь открывающихся объектов
- открытие новых объектов: подготовка планограммы и ее согласование, заказ мебели, организация ее доставки на объект и последующий контроль за её сборкой, организация работ по ремонту и монтажу всех систем жизнеобеспечения нового объекта, контроль за доставкой оборудования
- подготовка и заключение договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг: вывоз мусора, уборка прилегающих территорий, дератизация, утилизация спец. отходов, стирка спецодежды и т.п.
- ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчетной документации
- проведение первичных инструктажей по электробезопасности, пожаробезопасности
- организация субботников, работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий
- организация внутрикорпоративных мероприятий.

Навыки работы с компьютером: продвинутый пользователь + оргтехника.
Дополнительные сведения
Высокий уровень работоспособности, умение трудиться в режиме многозадачности, дисциплинированность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, без в/п, крепкого телосложения и здоровья, рост-183 см, вес-99 кг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
По договоренности
Начальник производства, ООО "СтройПромЖБИ"
Начальник АХО
По договоренности
Ведущий инженер, ООО “Тулачермет-Сталь”
Руководитель отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО"ОЦ "Энергетик"
Руководитель отдела
Резюме № 2950609 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 12:14

Резюме

Руководитель отдела инфраструктуры / АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1965, 52 года. Женат, есть дети.
Тула, Зареченский
01.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Начальник отдела инфраструктуры
ООО "Ригла" (Тульский филиал), г. Тула, полная занятость.
Обязанности и достижения подробно описаны в разделе" Навыки и умения"
04.2006—12.2014   8 лет 9 месяцев
Заместитель директора
ООО"Пирс", г. Тула, полная занятость.
Организация эффективного использования коммерческой недвижимости, взаимодействие с контролирующими органами, органами власти, правопорядка. Анализ экономической деятельности, новые пути ее развития.
Высшее
1988
Тульский государственный университет
Факультет: Горный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация жизнедеятельности компании: административный офис + 35 объектов (федеральная аптечная сеть) поТуле и ТО по следующим направлениям:
- контроль и организация обслуживания систем электроснабжения, водоснабжения и канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, противопожарных, охранных и контроля доступа
- материально-техническое и транспортное обеспечение, техническая поддержка отдела ИТ
- контроль за состоянием зданий и внутренних помещений, взаимодействие со службами эксплуатации зданий и арендодателями, представителями государственных и городских структур, подрядными организациями в сфере РСР, клининговыми компаниями, поставщиками товаров и услуг
- осуществление руководства сотрудниками АХО и контроль за ходом выполнения работ, координация работ сотрудников аптек в условиях нештатных ситуаций, оперативное решение возникающих проблем
- организации переездов в новые офисы и помещения подразделений и служб, подбор помещений, планирование рабочих мест
- планирование бюджета АХО и контроль за его исполнением, оптимизация расходов
- учет ТМЦ, организация и проведение инвентаризации и списания основных средств
- контроль и сопровождение складского хозяйства
- контроль эксплуатации автотранспорта
- отличное знание рынка поставщиков товаров и услуг
- большой опыт закупок мебели, стройматериалов, хоз.товаров, решения административных и хозяйственных вопросов
- проведение региональных тендеров, выбор поставщиков, контрагентов и подрядных организаций
- организация и проведение текущего и капитального ремонта действующих и вновь открывающихся объектов
- открытие новых объектов: подготовка планограммы и ее согласование, заказ мебели, организация ее доставки на объект и последующий контроль за её сборкой, организация работ по ремонту и монтажу всех систем жизнеобеспечения нового объекта, контроль за доставкой оборудования
- подготовка и заключение договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг: вывоз мусора, уборка прилегающих территорий, дератизация, утилизация спец. отходов, стирка спецодежды и т.п.
- ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчетной документации
- проведение первичных инструктажей по электробезопасности, пожаробезопасности
- организация субботников, работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий
- организация внутрикорпоративных мероприятий.

Навыки работы с компьютером: продвинутый пользователь + оргтехника.
Дополнительные сведения
Высокий уровень работоспособности, умение трудиться в режиме многозадачности, дисциплинированность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, без в/п, крепкого телосложения и здоровья, рост-183 см, вес-99 кг