Вакансия в архиве
№ 36457601
27 апреля
Работа в Туле / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ MAXI)

Тула, Пролетарская улица, 2
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
29 800  35 100 руб./месяц

Обязанности:

  • Достижение поставленных планов по продажам и KPI
  • Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
  • Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников, проведение мини-тренингов
  • Работа в торговом зале с клиентами по вопросам возврата товара
  • Контроль мерчендайзинга в соответствии со стандартами компании
  • Работа с товаром, участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • Опыт работы в fashion рознице на аналогичной позиции от года
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки
  • Готовность к интенсивной работе
  • Образование – высшее

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход 2 раза в месяц (оклад + бонусы)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Прозрачную карьерную лестницу
  • Скидки 30% на бренд FUNDAY и бренды-партнеры

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36457601
27 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1000 сотрудников
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ ДВИЖЕНИЕ FUNDAY! О НАС FUN - это радость и веселье. DAY – это день. FUNDAY – это работа в радость, это движение – вверх и к успеху! FUNDAY – это сеть яркой, доступной и практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Это самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. Первые магазины FUNDAY открыли свои двери в сентябре 2013 года. Сейчас FUNDAY – это уже более 100 розничных магазинов. К 2020 году сеть будет состоять уже из 150-ти магазинов в каждом крупном городе России от Калининграда до Владивостока! FUN-КОМАНДА Истинная душа FUNDAY - люди, которые работают, чтобы достичь личного успеха и способствовать успеху бренда, люди, которые хотят зарабатывать и развиваться. Наши работники – энергичные, умные, творческие, активные, талантливые, отзывчивые, открытые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор и целеустремленность. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ: - Оформление по Трудовому кодексу; - Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек; - Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных; - Скидки 30% на бренд FUNDAY; - Работа в компании с 5-ти летней историей. УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРЕСТИЖ: - Работа в ярком и узнаваемом бренде повседневной одежды. РАЗВИТИЕ: - Работа в динамичной развивающейся компании, регулярно открывающей новые магазины; - Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет Компании); - Постоянное обучение новым методам в процессе работы; - РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост: мы постоянно открываем новые магазины, администраторами и управляющими которых можете стать Вы. Подбирая руководителей, мы всегда отдаем предпочтение внутренним кандидатам. КОМФОРТ: - Удобный график работы; - Полная и частичная занятость, благодаря чему вы сможете совмещать работу и личную жизнь; - Магазин с уникальной, заряжающей позитивом атмосферой; - Дружный и сплочённый коллектив; - Форма последних коллекций в стиле Casual. Мы ждем тех, кто хочет зарабатывать, развиваться – ждем именно вас! Работа в FUNDAY – это движение, развитие, стабильный доход и уважение.

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    10:25Тула
    Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями
    Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности от 1 года. Опыт управления коллективом. Личный опыт активных продаж…
  • Отклик без резюме
    6:44Тула
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Управление продавцами консультантами. Обучение установленным стандартам работы. Мотивация персонала. Выполнение плана по…
    Опыт работы в данной должности от года. Опыт управления коллективом 8-10 человек. Знания ПК. Уверенный пользователь ( Excel…
  • По договорённости
    ВчераТула
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…
  • Отклик без резюме
    Вахта
    Работа на кассе в магазине. Участие в выкладке и приемке товара в магазине. Проведение документов в системе. Участие в проведении…
    Умение работать с кассой. Опыт работы по приемке товара. Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook). Пунктуальность…
  • Обеспечение выполнения целевых показателей в магазинах сектора до 10 магазинов. Контроль работы магазинов. Разработка и реализация…
    Опыт работы в сетевых продуктах питания. Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Мобильность