Вакансия в архиве
№ 36665046
26 апреля
Работа в Туле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Тула
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 49 000 руб./месяц

Российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий ищет ответственного, внимательного и заботливого административного менеджера в офис.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса: оформление и получение заказов и услуг, закупка всего необходимого для офиса;
  • Взаимодействие с контрагентами и поставщиками, в том числе переговоры и представительские функции;
  • Регистрация счетов и договоров во внутренней системе учета OEBS, передача счетов на оплату, проведение поступлений товарно-материальных ценностей;
    инвентаризация оборудования и бытовой техники;
  • Планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
  • Ведение документооборота, регистрация корреспонденции;
  • Ведение региональной программы компенсаций и льгот (добровольное медицинское страхование, питание, скидки для сотрудников у партнеров);
  • Решение вопросов, связанных с текущим ремонтом и строительством в офисах, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателей;
  • Взаимодействие с эксплуатирующими организациями;
    организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах;
  • Обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях (проведение инструктажей, ведение журналов);
  • Ведение внутренней странички об офисах, актуализация данных;
    помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере больше 2х лет;
  • Законченное Высшее образование;
  • Уверенный пользователь программам MS Office;
  • Пунктуальность и готовность самостоятельно принимать решения разной сложности;
  • Умение работать в команде;
  • Готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
  • Способность решить проблему, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с гибким началом дня;
  • Заработная плата состоит из оклада и полугодовых премий по результатам работы;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Перспективы карьерного развития в рамках компании;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративные спортивные программы;
  • Вкусная еда на офисных кофе-пойнтах;
  • Работа в уютном офисе с красивым видом и душевными коллегами.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36665046
26 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераТула
    Прием телефонных звонков пациентов. Консультирование пациентов. Обслуживание посетителей центра. Работа на компьютере: запись…
    Образование не ниже среднего профессионального, коммуникабельность, можно без опыта работы
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераТула
    Выполнять распоряжения, приказы генерального директора. Разрабатывать проекты документов по всем вопросам управленческой…
    Знание основ делопроизводства, правила делового общения и этикета. Умение работать в программах MS Office, электронной почтой
  • от 29 000 руб./месяц
    7 маяТула
    Обеспечивает регистрацию и своевременное предоставление на подпись документации, поступающей на имя исполнительного директора
    Обязателен опыт работы помощником руководителя или секретарём на крупном промышленном предприятии. Умение чётко и грамотно…