Развитие и эффективное управление брендами в зоне ответственности на территории РФ и за рубежом;
стратегическое планирование и внедрение PR- программ, позиционирование торговой марки;
управление бюджетом торговой марки: стратегия затрат по регионам/каналам;
политика развития продукта (каналы сбыта, ценообразование на федеральном уровне, маркетинговые мероприятия);
формирование и продвижение ассортимента (определение периодов акций, исходя из сезона и плана продаж, предложение мероприятий на основании анализа их эффективности), введение нового ассортимента в портфель, разработка новых торговых марок, проведение ассортиментных комитетов;
планирование объема продаж по брендам, координация выполнения согласованных планов отделом продаж, разработка рекомендательных мероприятий для выполнения планов в случае отклонения от графика продаж;
управление мотивацией менеджеров по продажам в разрезе ежемесячного выполнения целевых задач по плану и квартальных спецзадач по присутствию;
аналитика рынка по категориям, по конкурентам;
контроль представленности продукции в различных каналах сбыта;
POS - материалы и полиграфия для продвижения, информационные материалы: описание продукции, презентация новинок, обучение, дегустации;
аудит знания ассортимента продукции и ее характеристик;
координация работ по разработке сайта, управление сайтом.
Требования:
Высшее образование: экономика/маркетинг;
опыт работы бренд-менеджером от 3-х лет в торгово-производственных компаниях (рынок "FMCG");
владение английским языком (приветствуется);
умение вести переговоры на высшем уровне;
активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
хорошие коммуникационные и презентационные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Условия: