Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в учреждении и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам учреждения, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях учреждения. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости учреждения. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии. Противодействует проявлениям коррупции и принимает меры по её профилактике в порядке, установленном законодательством РФ. Исключает действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению служебных обязанностей.
Требования:
Высшее профессиональное образование. Опыт работы в учреждениях здравоохранения не менее 3 лет. Главный бухгалтер должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру учреждения, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в учреждении, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности учреждения, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику и организацию здравоохранения, труда и управления; основы оказания медицинской помощи населению; рыночные методы хозяйствования; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда. Главный бухгалтер должен обладать умениями стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий, уметь работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, иметь навыки управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе (Microsoft WORLD), работы с электронными таблицами (Microsoft EXCEL).
Условия:
5 дневная (30 часовая) рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 14 календарных дней
Ведение НМА, НИОКР. Ведение счетов 01, 08. Списание НЗС на прочие расходы. Ведение ППА 01 счет. Реализация основных средств. Высшее образование, экономическое. Опыт работы в должности от 3-х лет, желательно в сфере электроэнергетики, строительства.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1C. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе Банк-клиент. Знание программы 1C версия 8.3. Умение работать в ЭДО (СБИС, КОНТУР).
муниципальное образование Тула, посёлок Шатск, строение 7
Ввод первичной документации в 1C. Подготовка управленческих отчетов для руководителя. Отправка корреспонденции. Начисление… Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1C. Знание кадрового делопроизводства. Ответственность, дисциплинированн…
Полное ведение бухгалтерского, налогового учета. Начисление заработной платы. Сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды. Знание бухгалтерскогоучета и налогообложения РФ. Опыт работы от 2-х лет в бухгалтерии. Стаж работы от 2-х лет. Образование…
Ведение расчетов с покупателями и заказчиками. Акты сверок. Бумажный и электронный документооборот. Отчеты по реализации… Знание 1C. Бухгалтерское образование.
Начисление з/пл. Архивирование документов. Ведение отдельных участков по поручению главногобухгалтера. Знание 1С. Бухгалтерское или экономическое образование. Умение работать с большим объемом информации. Опыт работы не менее 1 года.