Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 22 июля
Сбербанк России
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 29954290

Клиентский менеджер

по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами КСБ;
- активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам КСБ;
- формирование и координация работы клиентско-продуктовой команды в рамках реализации и сопровождения сделок с клиентами КСБ;
- сбор документов, предварительный анализ кредитоспособности, сопровождение и согласование кредитных сделок;
- бизнес-планирование, формирование отчетности и клиентская аналитика;
- участвует в мониторинге и работе с проблемной задолженностью (до 90 дней).
Требования:
- опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1 года;
- владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook);
- стремление к достижениям, связанным с продажами (ориентация на результат);
- убедительная коммуникация, навыки холодных звонков, продаж и переговоров;
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- внимательность к деталям;
- аналитические способности.
Условия:
Оформление по ТК
Социальный пакет
Корпоративное обучение
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Категорийный менеджер Сатурн, по договоренности
Менеджер по привлечению зарплатных проектов Райффайзенбанк, по договоренности
Персональный менеджер (Управление премиального банкинга) Финансовая группа «Открытие», по договоренности