Российская группа компаний «АгроТерра» является одним из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организованы переговоры, проведены тендеры и заключены договоры с подрядчиком логистических работ/услуг (автотранспорт, комбайны, элеваторы). Обеспечено 100% выполнение заявок на привлечение стороннего транспорта/уборочной техники, диспетчирование транспорта. Принято участие в разработке плана размещения продукции, расчете потребности в технике, проконтролировано выполнение оперативных планов, выполнение бюджета. Обеспечен учет транспортных затрат, предоставлены документы по оказанным услугам в бухгалтерию. Организация согласования и подписания договоров, ДС. Организация своевременных заявок на оплату по оказанным услугам, обеспечение контроля оплат.
Требования:
Опыт работы в транспортной/складской логистике не менее 1 года, желательно опыт управления персоналом. Навыки привлечения и диспетчеризации транспорта, исключение простоев на погрузке/выгрузке. Опыт работы в 1С, опыт работы с первичной документацией по оказанным услугам. Опыт работы в с надзорными органами: Россельхозцентр, Россельхознадзор. Умение работать в команде. Стремление к достижению поставленной цели. Логическое мышление. Навыки делового общения. Стремление к саморазвитию, обучению.
Условия:
Работа в крупной производственной компании в г. Богородицк. Возможность профессионального и карьерного роста. Обучение и стажировки для повышения профессионального уровня. Достойная заработная плата и премии за достигнутые результаты. Программа участия в прибыли компании. Корпоративная мобильная связь. Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 9 до 18
Оформление путевой документации в программе 1C:УАТ. Формирование сводок о выходе на линию. Проверка соответствия маршрутов… Уверенный пользователь 1C:УАТ. Средне-специальное/ высшее образование.