Вакансия компании «Артекс»
«Артекс» - современная, активно развивающаяся компания в сфере поставки и продажи мебельной ткани и комплектующих для мягкой мебели. Нам 7 лет. Наша продукция отличается богатым ассортиментом, У нас профессиональный, добросовестный подход к делу. Мы очень клиентоориентированные. Нашими постоянными клиентами являются крупные мебельные фабрики по всей России и странами СНГ.
Обязанности:
- Работа в 1С Управление торговлей.
- Ведение складского учета (отслеживание товарных остатков по складам, списание брака, пересорты, учет товара по партиям).
- Оприходование товара в 1С УТ, подготовка расходных накладных для отгрузки товара покупателям.
- Контроль приходов и списание расходного материала по партиям.
- Проведение инвентаризации.
- Отслеживание возврата от покупателей.
- Сбор первичной документации и передача их в отдел бухгалтерии.
- Знание учета товара по партиям.
Требования:
- Опыт работы в 1С (торговля/склад), World. Excel.
- Навык работы с документами (поступление и реализация).
- Образование бухгалтерское не ниже средне-специального.
- Опыт работы не менее 3-х лет с аналогичными обязанностями.
- Пунктуальность.
- Внимательность.
- Внутренняя ответственность.
- Позитивный настрой.
- Умение работать в команде.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитический склад ума.
- Работа в режиме многозадачности.
- Ответственность.
- Уровень продвинутого пользователя в программах Excel, Word, Outlook.
Условия:
- Форма трудоустройства комфортная для Вас, обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2.
- Работа на складе с 09:00 до 18:00.
- Хороший коллектив.