Операторы контактного центра
телемагазина помогают Клиентам оформить заказ, подобрать необходимый цвет или
размер, консультируют о том, как заказ можно получить
прием звонков/заказов от абонентов;
согласование наличия/отсутствия товара, предложение альтернативных вариантов;
подробная консультация по ассортименту и предложениям; (цвет, размер, сезонность и прочее)
помощь в оформлении/отказе заказа;
консультирование клиентов по всем интересующим их вопросам.
Требования:
индивидуальный подход к каждому клиенту – это наше правило;
стрессоустойчивость;
желание учиться и развиваться;
высокая мотивация к развитию и профессиональному росту;
умение работать в команде;
ответственность и ориентированность на результат.
Условия:
график сменный 9-00-21.00 или 10.00-22.00 или11.00-23.00 или 12.00-24.00 1\1, 2\2.
предлагаем вечерние смены с 17.00, 18.00 до 23.00, 24.00;
Ставка 130руб\час;
Офис - Большая Тульская дом 10 стр.5;
Чай, кофе за счет компании.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обрабатывать входящие заявки от клиентов поступающие в CRM через сайт. Внимательно выслушивать проблемы и тревоги клиента… Нам нужен гений телефонных переговоров. Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться. Наш кандидат…