Тула
Ваш город Тула?

Вакансия в архиве
№ 38960019
29 октября 2021

Работа в Туле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник генерального директора / Секретарь

Помощник генерального директора / Секретарь

от 61 000 ₽/месяц
Скандинавский Центр Здоровья
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 100 сотрудников
Скандинавский Центр Здоровья - многопрофильный медицинский центр, обслуживающий взрослое население с 18 лет начиная с 2002 года. В нашем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

В нашу дружную команду требуется Помощник генерального директора.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, оформление и ведение реестров приказов)
  • Организация документооборота (работа с корреспонденцией, регистрация и обработка входящей и исходящей документации, в том числе в системе 1С: Документооборот)
  • Подготовка и организация приема посетителей, встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения и повестке совещания, оформление протоколов по результатам проведения совещания)
  • Заказ канцтоваров, офисного оборудования и расходных материалов
  • Travel-поддержка руководителя, организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, получение визы)
  • Исполнение иных поручений руководителя

Требования:

  • Отличное владение офисной техникой
  • Исполнительность
  • Ответственное и добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей
  • Знание основ делового этикета
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Аккуратность и пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Желание развиваться и повышать свою квалификацию
Условия:
  • Режим работы - 5/2, (с 9.00 до 18.00 в пятницу до 16.45)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (полностью "белая" зарплата)
  • Комфортные условия труда (7 мин. пешком от метро "Авиамоторная")
  • Льготное медицинское обслуживание
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС)

Похожие вакансии
25 марта
СТАКЕР
Москва
Бульвар Рокоссовского и ещё 8 станций
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов…
Высшее техническое образование. Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь. Знание…
25 марта
Москва, Семёновская площадь, 7
Партизанская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании.
Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Юридическое образование приветствуется, но не обязательно.
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный опыт работы не менее 1 года. Умение организовывать,…
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять внутренние коммуникации. Осуществлять…
Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2. Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя…
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке первого лица компании. Оконченное высшее…




© 2000–2024 SuperJob