Скандинавский Центр Здоровья - многопрофильный медицинский центр, обслуживающий взрослое население с 18 лет начиная с 2002 года. В нашем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
В нашу дружную команду требуется Помощник генерального директора.
Обязанности:
Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, оформление и ведение реестров приказов)
Организация документооборота (работа с корреспонденцией, регистрация и обработка входящей и исходящей документации, в том числе в системе 1С: Документооборот)
Подготовка и организация приема посетителей, встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения и повестке совещания, оформление протоколов по результатам проведения совещания)
Заказ канцтоваров, офисного оборудования и расходных материалов
Travel-поддержка руководителя, организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, получение визы)
Исполнение иных поручений руководителя
Требования:
Отличное владение офисной техникой
Исполнительность
Ответственное и добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей
Знание основ делового этикета
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Аккуратность и пунктуальность
Коммуникабельность
Желание развиваться и повышать свою квалификацию
Условия:
Режим работы - 5/2, (с 9.00 до 18.00 в пятницу до 16.45)
Оформление в соответствии с ТК РФ (полностью "белая" зарплата)
Комфортные условия труда (7 мин. пешком от метро "Авиамоторная")
Льготное медицинское обслуживание
Социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС)
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов… Высшее техническое образование. Опыт работы помощникомруководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь. Знание…
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Юридическое образование приветствуется, но не обязательно.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный опыт работы не менее 1 года. Умение организовывать,…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять внутренние коммуникации. Осуществлять… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2. Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке первого лица компании. Оконченное высшее…