Работа в Туле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Помощник руководителя проекта

Найдено 3 вакансии
На карте

Сортировать:





















Вахта
26 февраляТула
По договорённости
Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Отслеживание ежедневных отчетов по проектам, работа со статистикой. Контроль и соблюдение поступающих всех заявок от заказчика…
Требования: Надежность, исполнительность, высокая работоспособность. Коммуникабельность, аккуратность, внимательность. Знание основ кадрового…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота в направлениях: кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия. Организация, оформление служебных…
Требования: Опыт работы секретарем, офис-менеджером. Опыт ведения первичной бухгалтерии приветствуется. Знание делопроизводства. Приветствуется…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии


Похожие результаты поиска