Тула
Ваш город Тула?

Вакансия в архиве
№ 31111637
6 сентября 2018

Работа в Туле / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Кредитование физических лиц / Директор, вице-президент операционного офиса

Директор, вице-президент операционного офиса

По договорённости
Райффайзенбанк
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 5000 сотрудников
Райффайзенбанк занимает лидирующие позиции по размеру активов, объему средств и кредитов частным лицам, что позволило ему войти в десятку...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. руководство текущей деятельностью и обеспечение эффективной работы Операционного офиса; 2. организация выполнения бизнес-показателей по направлениям: розничный и малый бизнес; 3. развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов физических и юридических лиц из разного сегмента на обслуживание в Банк; 4. управление качеством клиентского обслуживания, реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение потока клиентов; 5. управление персоналом: участие в процессе подбора персонала, контроль его обучения, организация текущей работы и оценка эффективности деятельности сотрудников; 6. постоянное развитие сотрудников: навыки продаж, личные качества, лидерские качества; 7. эффективное взаимодействие со смежными подразделениями для достижения максимальной эффективности работы группы.

Требования:

1. высшее профессиональное образование: экономическое или финансовое; 2. понимание бизнеса универсального банка, построения бизнес-процессов и внутренних процедур; 3. опыт работы в банковской сфере на руководящих позициях (директор, руководитель группы, отделов) от 3х лет; 4. опыт руководства коллективом 8-10 человек, умение выстраивать эффективную и результативную команду; 5. высокие результаты собственных продаж и продаж сотрудников в подчинении; 7. знание способов мотивации сотрудников, опыт обучения и наставничества /коучинга новых сотрудников, знание принципов ОС; 8. развитые лидерские качества, уверенные навыки переговоров, нацеленность на результат; 9. взвешенность, стратегическое мышление, гибкость; 10. клиентоориентированность, высокие личные стандарты клиентского сервиса; 11. знание основ законодательства РФ, включая гражданское, трудовое, валютное законодательство и иные нормативно-правовые акты, регулирующие банковскую деятельность; 12. хорошие навыки владения ПК (с пакетами прикладных программ, базами данных: Microsoft Office, Lotus Notes, MIDAS, ICBD, DMS, Internet).

Условия:

Работа в крупном иностранном банке; конкурентная оплата труда; оформление согласно ТК РФ; ДМС (включая стоматологию с первого дня работы); медицинская страховка для выезжающих зарубеж; страхование жизни; доплата по больничным листам до среднего заработка; ежегодный пересмотр заработной платы; корпоративное обучение; карьерный рост.




© 2000–2024 SuperJob