Вакансия в архиве, закрыта 23 января
№ 30369380

Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

по договоренности
Тула
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
• Разработка системы привлечения клиентов в торговый центр
• Ведение проектов с клиентами на уровне города
• Ответственный за интернет проекты и социальные сети
• Анализ и изучение политики конкурирующих компаний во взаимоотношениях с клиентами
• Управление персоналом: подбор, мотивация, адаптация, оценка персонала
• Координация работы смены кассиров-консультантов (около 50 человек)
• Организация работы всех секторов: кассы, сервисный центр, возврат товара, выдача
• Оперативная работа с графиком: распределение времени перерывов, кассиров между специализациями в зависимости от величины покупательского потока
• Удовлетворение потребностей покупателей, проведение мероприятий коммерческого и управленческого характера в соответствии с политикой компании
Требования:
• Энергичность, готовность к интенсивной работе, опыт управления коллективом
• Опыт составления штатного расписания
• Стрессоустойчивость и готовность работать с большими объемами информации
• Опыт работы в обслуживании покупателей
• Работа с банками (банковские карты, кредиты), инкассация
Мы предлагаем:
• Работа в динамично развивающейся компании
• Европейский менеджмент
• Полностью соблюдение ТК РФ
• Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование родственников, стоматология, ежегодные мед. обследования)
• Льготное питание
• Конкурентная официальная заработная плата
• Развитая система премирования
• Корпоративное обучение
• Профессиональное развитие в компании