№ 28532005
18 июня
Работа в Туле / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен

Специалист отдела поддержки пользователей

Тула, улица Смидович
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, сменный график работы
25 000  30 000 руб./месяц
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей информационных систем и сервисов ФНС России: приём и распределение заявок пользователей, ведение базы обращений, мониторинг работоспособности. Не дистанционно, не удалённо!

Требования:
* Уверенный пользователь ПК.
* Навыки делового общения, грамотность.
* Умение работать с большим объёмом информации, ориентироваться в ситуации по возникающим вопросам, оценка уровня сложности проблемы.
* Оперативное решение задач, поставленных пользователями информационных систем.
* Образование - законченное техническое, не ниже среднего специального.
* Опыт работы по направлению деятельности - приветствуется.

Условия:
Трудоустройство по ТК РФ. Сменный график: 1 смена - с 9:00 до 18:00; 2 смена - с 15:00 до 24:00. "Плавающие" выходные. Испытательный срок 3 месяца.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Сбербанк России
    Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера
  • Вахта
    16 июняТула
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Отклик без резюме
    Сбербанк России
    Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Прием, регистрация и предварительный анализ…
    Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;знать и соблюдать принципы…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    13:56Тула
    Яндекс
    Отвечать на обращения по электронной почте и в чатах. Решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса
    Мы ищем специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей — внимательных, тактичных работников с чувством юмора…
  • Отклик без резюме
    Сбербанк России
    Осуществление прямой операционной поддержки Клиентов CIB и клиентских менеджеров CIB, сопровождаемых территориальных банков…
    Грамотная речь, основы деловой переписки;знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность…