Вакансия в архиве
№ 35131649
3 февраля
Работа в Туле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами
Опыт не нужен
Удаленная работа

Специалист по обслуживанию клиентов (дистанционная работа)

Тула
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
до 24 000 руб./месяц

«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!

  • 22 операторских центра в 19 городах;
  • Более 15 лет на рынке контактных центров;
  • Одна из самых надежных инфраструктур;
  • Собственная сеть распределительных контактных центров;
  • Топ 3 лидеров рынка контактных центров России (по версии lks-conculting);
  • Более 7000 сотрудников.

Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!

Твои основные задачи:

  • Обрабатывать входящие звонки/обращения;
  • Оказывать помощь действующим клиентам.

Ты можешь стать частью нашей команды, если у тебя:

  • Грамотная речь;
  • Готовность к телефонным переговорам, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Свободное владение ПК (Word‚ Excel‚ Internet);
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Наличие устойчивого Интернет-соединения. Скорость не менее 10 Мбит/сек;
  • Операционная система Windows 10;
  • Учетная запись Skype, установленный на ПК клиент;
  • Наличие гарнитуры либо комплекта микрофон/наушники;
  • Обязательно наличие установленного на ПК антивирусного программного обеспечения;
  • Наличие социальных условий, позволяющих не отвлекаясь проходить обучение в течение всего рабочего дня.

Научим, если нет опыта работы в контакт – центре.

Если ты любишь общаться и помогать людям, готов получать новые знания и компьютер для тебя не просто предмет интерьера, мы ЖДЕМ ТЕБЯ и ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • График под твой ритм жизни: 2/2 либо 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы)
  • Оплачиваемое обучение;
  • Стабильную заработную плату (оклад + премия(зависит только от твоих умений. не ограничена);
  • Работа в удаленном формате;
  • Корпоративное обучение с получением сертификатов;
  • Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
  • Развитие твоей карьеры в крупной и известной компании.

Хочешь присоединиться к нашей команде?

Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35131649
3 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 20 000  24 000 руб./месяц
    ВчераТула
    Прием входящих звонков. Консультирование. Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи
    Грамотная речь. Готовность к телефонным переговорам, внимательность, стрессоустойчивость. Свободное владение ПК. Ответственность…
  • Опыт не нужен
    1 мартаТула
    Обработка входящих обращений действующих клиентов- Информационно-техническая поддержка
    Мы готовы нанимать и обучать кандидатов без опыта
  • ВчераТула
    Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. Коммуникабельность и готовность работать с клиентами
  • ВчераТула
    Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. Коммуникабельность и готовность работать с клиентами
  • ВчераТула
    Проводить встречи на территории клиента;продавать банковские продукты клиентам по закрепленной базе;выстраивать долгосрочные…
    Эта вакансия для энергичных и общительных людей, готовых вникать в особенности бизнеса наших партнеров и способных выстраивать…