«Комус Контакт» входит в группу компаний Комус и представлен на рынке аутсорсинговых Контактных Центров с 2004 года. На сегодняшний день входит в топ-10 по количеству задействованных рабочих мест и по обработке входящего и исходящего голосового трафика.
Приглашаем на должность
Специалист по работе с клиентами
УСЛОВИЯ:
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
Ежемесячные премии по итогам твоей работы;
Годовое премирование работников по итогам работы;
График работы 2/2
Комфортные условия труда: массажный кабинет, кабинет разгрузки, оборудованное рабочее место по современным стандартам;
Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре;
Расширенный социальный пакет:
Компенсация обедов;
Материальная помощь;
Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
Корпоративная система скидок на приобретение товаров для наших сотрудников;
Соблюдение норм трудового законодательства,трудоустройство с "перового"дня.
ОБЯЗАННОСТИ:
БЕЗ ПРОДАЖ! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! КОНСУЛЬТАЦИЯ!
Принимать входящие звонки;
Получать новые знания;
Участвовать в жизни компании.
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование: не ниже средне-специального;
Опыт работы: опыт исходящих звонков, умение выстраивать диалог с клиентами различного должностного статуса приветствуется;
Четная дикция и грамотная речь;
Степень владения компьютером: пользователь, легко обучаемый новым ПО;
Коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, внимательность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
"КОМУС-СЕГОДНЯ" - ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ, ОТКРЫТЫЙ И ДЛЯ ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КАРЬЕРУ.