Вакансия в архиве
№ 36819190
23 мая
Работа в Туле / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Старший специалист технической поддержки для экосистемы Сбера-компания SberCloud

Тула
Опыт работы от 1 года
от 42 000 руб./месяц
Обязанности:

Привет, мы команда Центра корпоративных решений Сбера! Мы представляем многофункциональный контакт-центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц. В нашей команде уже более 4500 человек из 7 городов России, которые предоставляют круглосуточный сервис бизнесменам по всей стране. Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Одна из таких компаний - SberCloud. прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud;категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета);коммуникация со смежными подразделениями в рамках обработки запросов согласно утвержденной матрице коммуникацийтехническая поддержка 1 линии пользователей

Требования:

Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;знать и соблюдать принципы клиентоориентированности;знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки;знать базовые архитектурные принципы ИТ;опыт работы в технической поддержке от 1 года;опыт работы в системах автоматизации процессов управления ИТ (системы типа Service Desk) опыт работы с серверными операционными системами Windows, Windows Serverбазовые знания сетевых технологий (LAN, VLAN, NAT, VPN) знание английского языка на уровне B1

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Сбербанк России
    Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера
  • Вахта
    16 июняТула
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Отклик без резюме
    Сбербанк России
    Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Прием, регистрация и предварительный анализ…
    Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;знать и соблюдать принципы…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    13:56Тула
    Яндекс
    Отвечать на обращения по электронной почте и в чатах. Решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса
    Мы ищем специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей — внимательных, тактичных работников с чувством юмора…
  • Опыт не нужен
    Техническая поддержка пользователей информационных систем и сервисов ФНС России: приём и распределение заявок пользователей…
    Уверенный пользователь ПК. Навыки делового общения, грамотность. Умение работать с большим объёмом информации, ориентироваться…
  • Отклик без резюме
    Сбербанк России
    Осуществление прямой операционной поддержки Клиентов CIB и клиентских менеджеров CIB, сопровождаемых территориальных банков…
    Грамотная речь, основы деловой переписки;знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность…